ј“≈–ј и Ћќƒ ». ¬џ—“ј¬ ј SIMEXPO > UMS - Ђѕолный вперед!ї

UMS - Ђѕолный вперед!ї

—олнечный февральский день.  илометрова€ очередь в кассы ¬¬÷. «десь проходит 20-€ ћеждународна€ выставка Ђќхота и рыбалка на –уси 2015ї. ѕохоже, что летний сезон уже не за горами и большинство рыбаков и охотников задумались о приобретении подход€щего судна.
„то же предлагает почти юбилейна€ выставка поклонникам водных видов отдыха?
 атера специального назначени€ из ƒмитрова, отечественные моторные лодки из ”ль€новска, пластиковые катера из Ќабережных „елнов, алюминиевые лодки из —анкт-ѕетербурга и из  иева. ќ последних хочетс€ сказать особенно.
Ќа базе старейшего  иевского судостроительного завода налажено производство современных алюминиевых лодок и катеров, не уступающих по качеству и безопасности европейским модел€м. ¬округ украинских лодок всегда толпа, обсуждающа€ достоинства и выискивающа€ недостатки. ѕройд€ вдоль всех представленных на выставке лодок, посетители, как зачарованные, возвращались к UMS.
UMS –осси€ - эксклюзивный дистрибьютор украинских катеров и лодок ЂUMS-boatї Ц представила на выставке весь модельный р€д UMS: от 3-метровых Ђязейї и Ђ—принтеровї до 6-метрового ЂUMS-600ї.



Ќебольша€ моторно-гребна€ лодка Ђязьї с клепаным корпусом из морского алюмини€ за многие дес€тилети€ снискала добрую славу благодар€ неприхотливости в эксплуатации и хранении. ƒолговечность этой лодки бьет все возможные рекорды, за доказательствами далеко ходить не приходитс€ - рыболовные базы, пункты проката гребных лодок эксплуатируют Ђязиї более тридцати лет. Ќебольшой вес, сверхпрочный корпус, невысока€ стоимость, котора€, кстати, составл€ет чуть меньше двух третей цены надувных аналогов, делает возможным эксплуатировать эту лодку в экстремальных услови€х и транспортировать лодку на багажнике любого легкового автомобил€. ѕр€мо на выставке несколько Ђязейї приобрел руководитель рыболовной базы в јстрахани.
Ќеизменный интерес вызывают плоскодонные лодки типа Ђƒжон-ботї - Ђ—принтер 280ї и Ђ—принтер-390ї. јлюминиевые лодки незаменимы на мелководье и могут вмещать от 3 до 5 человек. Ѕлагодар€ остойчивости и удачной конструкции лодки, она позвол€ет комфортно рыбачить сто€, вести прицельную стрельбу даже при небольшой волне, а также не валитс€ на борт при высадке и посадке пассажиров. “акже как и на Ђязьї на Ђ—принтерї можно установить подвесной мотор небольшой мощности. ћодель Ђ—принтер 280ї легко перевозитс€ на багажнике легкового автомобил€ и идеальна дл€ длительных путешествий без т€желого и неуклюжего прицепа.
ƒл€ любителей более комфортного и длительного отдыха UMS –осси€ представила на выставке катера из высококачественного морского алюмини€, возглавл€емые полностью обновленной моделью сезона 2006 года Ц ЂUMS-600ї. ‘ундаментальный силовой набор, прочное днище, усиленный борт - это идеальное соотношение прочность-вес, а некоторые посетители выставки, которые пришли с твердым желанием приобрести финские катера, останавливались на ЂЎестисотомї, более выигрышном в соотношении Ђцена-качествої. Ќа прошедшей недавно выставке в ‘инл€ндии катер ЂUMS-600ї вместе со своим Ђмладшим братомї ЂUMS-500ї пользовалс€ повышенным вниманием. ќба катера сразу после выставки отправились в Ќорвегию. “акже традиционно много катеров уходит в ‘инл€ндию, Ўвецию, ѕольшу и страны Ѕалтии. Ќа своей родине - ”краине катера ЂUMS boatї уже много лет охран€ют водные границы, а также Ђслужатї в экологической и речной инспекции.



¬ чем же отличие ЂЎестисотогої от ЂUMS-500ї, €вл€вшегос€ лидером продаж прошлого года?
Ќа первый взгл€д оба Ђбратаї довольно похожи: металлический блеск и плавные линии корпуса, сочетающиес€ с декоративными лини€ми на бортах Ц очень современный и продуманный дизайн.  орпус выполнен из алюминиево-магниевого сплава марки јћ√-5ћ, называемого еще Ђморской алюминийї, потому что при контакте с любым преп€тствием материал не треснет, он изменит свою форму, оставив на борту лишь небольшую вм€тину. 3-х мм толщина борта и 4 мм на днище катера позвол€ют не особенно опасатьс€ неаккуратных швартовок, посадок на мель или очень активного отдыха: камни, кор€ги, подводные преп€тстви€ - это то, чего не стоит опасатьс€ эксплуатиру€ этот катер. Ѕолее массивный 6-метровый ЂUMS-600ї обладает гораздо более выраженными скулами из-за увеличенной носовой килеватости более 40 градусов. ѕрактически люба€ волна ему ни по чем: этот клинок разрезает волну как острый нож масло, а прохождение любой волны не напоминает катание по стиральной доске за счет кормовой килеватости, котора€ составл€ет 18 градусов и полностью соответствует морским параметрам. ЂЎестисотыйї имеет достаточно просторный кокпит, способный вместить 8 человек, причем трое взрослых вполне могут переночевать, а если установить ходовой тент и уютно разместитьс€, создастс€ ощущение, что вы находитесь в комфортабельном доме. –азличи€ станов€тс€ еще более существенными, если посмотреть на новейшие разработки украинских судостроителей.



ћодель ЂUMS-600ї поставл€етс€ в четырех вариантах. ќткрытый катер по внутреннему устройству наиболее приближен к Ђѕ€тисотомуї. ѕульт управлени€ расположен между носовым кокпитом и кормой. ѕеремещатьс€ от носа, где расположены рундуки дл€ снар€жени€, к кормовому четырехместному дивану-рундуку очень удобно между двум€ пилонами, держась за удобные леера. ¬ рундуке есть место дл€ аккумул€тора и дополнительного топливного бака, так как объема встроенного 115-ти литрового бака может не хватать. ћ€гкие вращающиес€ кресла рулевого и пассажира очень удобны как на сто€нке, так и на ходу. Ќа корме установлен самоотливной рецесс, что не позвол€ет заливать волной кокпит при подъеме человека из воды по трапу. »нтересное решение палубы Ц комбинированной с противоскольз€щим покрытием Ц очень безопасно и экологично. Ќа кормовой платформе можно установить раскладную лестницу и дополнительный транец дл€ небольшого мотора (8-15 л.с.). ѕри покупке катера необходимо задуматьс€ сразу и об основном двигателе. –екомендуема€ мощность дл€ ЂUMS-600ї - 90 Ц 150 л.с.. ¬ компании ЂUMS –осси€ї большой выбор подвесных моторов самых известных мировых производителей: Mercury, Yamaha, Honda.



 омфорт и пониженный уровень шума - это второй вариант ЂЎестисотогої - со стационарным мотором. “акой катер всегда делаетс€ под заказ, поэтому больше отвечает критери€м индивидуальности хоз€ина. ”бранный под палубу, он освобождает место в кокпите и на кормовой площадке, с которой становитс€ удобнее купатьс€ или выходить на берег.
“ретий вариант Ц ЂUMS-600 HTї - это катер с рубкой - представл€ет больше возможностей своему владельцу. ≈го успешно используют в служебных цел€х, а дл€ семейного отдыха на воде он просто незаменим. ‘евральска€ выставка еще раз это подтвердила.
Ѕолее Ђсветскийї вариант Ц катер с пластиковой отделкой внутри. Ѕелоснежна€ пластикова€ ванна придает строгому дизайну катера дополнительную привлекательность. Ќе секрет, что пластиковые катера внешне выгл€д€т более эстетично, хот€ намного уступают по прочности и весу.  онструкторы UMS совместили несовместимое: они создали эстетический катер за счет пластиковой ванны и прочного, легкого алюминиево-магниевого корпуса.  атер выгл€дит эффектнее и меньше нагреваетс€ на солнце.
“еперь об особенност€х катера ЂUMS-600ї, которые невозможно увидеть на выставке, но можно почувствовать на тест-драйве Ц о мореходности.
Ќосова€ килеватость более 40 градусов и кормова€ килеватость (18 градусов) в сочетании с большим весом корпуса (700 кг) позвол€ют катеру м€гко и без ударов Ђвспарыватьї любую волну. Ётому же способствуют 4 продольных редана на днище. —куловой брызгоотбойник повышает ходовую остойчивость катера и позвол€ет лучше вписыватьс€ в поворот. Ѕлагодар€ большой высоте борта и ширине катера в носу ЂЎестисотыйї гораздо быстрее своих предшественников выходит на глиссирование. —удоводитель с –ыбинского водохранилища, посетивший стенд ЂUMS –осси€ї на выставке, поделилс€ своими впечатлени€ми от купленного в прошлом году ЂUMS 600ї - при 4,5-бальном ветре и метровой волне ему пришлось лишь снизить скорость, а в целом катер вел себ€ уверенно и предсказуемо.  стати, в шторм бывает вс€кое, но, как показали тестировани€ катера на судостроительном заводе, даже залитый полностью водой, он не тонет благодар€ полиуретановой пене в отсеках плавучести.
«аводские и ходовые испытани€ помогли доработать предыдущие модели и сделать из ЂUMS-600ї уникальную машину дл€ открытых водоемов и рек. «апас хода при четырех пассажирах и рулевом под мотором 150 л.с. при крейсерской скорости 45 км/час Ц семь часов или 350 км. ¬рем€ выхода на глиссирование Ц 3 секунды. ћаксимальна€ скорость Ц 90 км/час. Ќеудивительно, что многие спецслужбы считают ЂUMS-600ї самым подход€щим катером: скоростным и, одновременно, пригодным дл€ жесткой эксплуатации.
—тандартное оснащение катера довольно серьезное, но нет предела совершенству. »з опций, которые можно установить на катер: транцевые плиты, прожектор, устройство дл€ буксировки воднолыжника, эхолот, электролебедка и система аэрации садка. ¬ носовой части кокпита дл€ рыбаков предусмотрена установка специального сидень€.  омфортна€ сто€нка или движение в ненастную погоду невозможно без тента, который также необходим и при транспортировке. ¬севозможные подставки и кронштейны дл€ спиннинга помогут рыбакам легко вытащить самую т€желую добычу.
ƒругой из представленных на выставке украинских катеров Ц ЂUMS-450ї также довольно удачен дл€ рыбалки, охоты и активного отдыха. ” этого катера наиболее удачное соотношение цена-вес-размер кокпита. ƒело в том, что пластикова€ ванна заимствована от катера ЂUMS-500ї модели 2005 года, и получаетс€, что цена и вес соответствуют катеру 450, а внутренний размер катера как у п€тиметрового. Ѕолее того, с рекомендованным двигателем до 50 л.с. он может развивать скорость до 60 км/час (такую скорость п€тиметровый развивает как минимум с 75-ти сильным мотором.) “ак что решать вам! Ѕлагодар€ небольшому весу (280 кг) он легко буксируетс€ автомобилем. Ќичто не будет удерживать его хоз€ина от интересных походов даже в самые отдаленные уголки –оссии. Ќа выставке огромным успехом пользовалс€ Ђ450-ыйї разукрашенный под камыши.
Ќо и представленна€ экспозици€ на выставке была одной из самых полных и интересных по соотношению цены и качества.
ќткрытие сезона уже не за горами, новых и уже Ђопытныхї поклонников алюминиевых лодок и катеров UMS-boat на наших водоемах будет все больше и больше. » это не случайно, так как эти лодки идеально подход€т дл€ суровых российских условий.

 атера, лодки и €хты. Ћодочные моторы и вспомогательное оборудование. ќписание, характеристики. ¬ыставки и экспозиции. ѕроизводители и поставщики.